alizeta.by@gmail.com

Почему именно корейская косметика?

Если кратко, то просто посмотрите на кореянок! Какая у них естественная и ухоженная кожа! Да они в 40 лет выглядят как 20-ти летние.

Секрет прост: они правильно  ухаживают за кожей.  Кореянки не доводят свое лицо до такого состояния, что его приходится  “прятать” под слоем тональных средств.  Правильный уход  и очищение – залог здоровой кожи,  которую не нужно маскировать декоративной косметикой.

Уход за кожей в Корее – целый культ, на Востоке понятия «здоровье» и «красота» неразделимы! А результат, который мы видим – гораздо весомее тысячи слов.

Но если Вам этого недостаточно, давайте разберемся в деталях.

Задумывались ли Вы, почему корейская косметика за последние несколько лет так стремительно завоевала лидирующие позиции в мире косметики?

Популярность корейской косметики – это не просто удачный маркетинг или самовнушение! Девушки, испытавшие на себе корейские масочки, кремы, патчи и другие уходовые средства, знают не понаслышке: корейская косметика действительно работает!

В целом, я для себя выделила следующие причины успеха корейской косметики: качественная, доступная, особый подход и… ее просто приятно держать в руках

Качество – главный секрет успеха!

Корейская косметика – это сотни брендов, заводов и научных институтов на территории Южной Кореи. Все они работают в условиях жесткой конкуренции, поэтому тщательно подходят к качеству выпускаемой продукции, основываясь на использовании передовых технологий.

Ошибки здесь не допускают! Потерял репутацию, и конкуренты просто уже не дадут тебе подняться.

Косметическая отрасль в стране поддерживается на государственном уровне, туда инвестируются огромные деньги на разработку и создание новых рецептов, тестирование компонентов и внедрение их в производство. Корейцы постоянно делают впечатляющие открытия в косметической сфере и успешно внедряют в свое производство.

Корейские потребители редко придерживаются какого-то одного бренда, не давая компаниям расслабляться. Покупатели постоянно ищут что-то новенькое, поэтому, чтобы удовлетворить запросы рынка, индустрия красоты вынуждена непрерывно разрабатывать очередные новинки и внедрять их в производство.

Огромное значение уделяется безопасности косметики. Основная часть формулы средств (90%) – натуральные компоненты.

Цена!

При всех расходах на инновации и исследования, корейские производители держат минимальные цены на свою продукцию. Конкуренция просто не дает расслабится! Но к счастью – это не наша проблема!

Также небольшая стоимость обусловлена масштабностью производства и автоматизацией труда. Если сравнить косметические средства корейских и европейских брендов, можно заметить, что за аналогичные средства от европейских производителей Вы заплатите в 2, а то и в 3 раза дороже.

Особый подход

Корейцы славятся своей любовью к ровному цвету лица и красивой, гладкой коже. Секрет не только в чудодейственных ингредиентах, но еще и в особом подходе кореянок к очищению кожи. Наверняка вы слышали о 10 ступенчатом корейском уходе. Основная идея - предотвратить проблемы с кожей. Порядок использования средств, также играет важную роль. Все шаги продуманы, и у каждого своя цель: очищение, подготовка, лечение, увлажнение, защита. Каждый шаг важен для кожи, ведь средства взаимодополняют друг друга, работая, как слаженная команда.

Дизайн продукции!

Да, да! Даже такие мелочи важны! Здесь даже не столько важно выделиться среди конкурентов. Главное – чтобы Вам было приятно пользоваться! Главное, чтобы уход был не рутиной, а приносил удовольствие!

Некоторые средства удивляют своей неординарностью, приковывают взгляд и поднимают настроение просто своим присутствием на туалетном столике. Каждый раз, когда Вы пользуетесь этими продуктами – Вы улыбаетесь, заряжаетесь хорошим настроением, а значит, увеличивается вероятность, что день пройдет ярче, легче, веселее!

 

Дорогой читатель, я очень надеюсь, что статья Вам понравилась!

Не хотите пропустить следующую статью? Подписывайтесь на нашу рассылку внизу страницы! Мы подарим вам бонусные баллы и обещаем не отвлекать вас назойливой рекламой, писать только по делу и не чаще раза в неделю!


201 10.05.2019
0